Новости Олимпийского образования

ОКР выпустил очередные издания олимпийских учебников и плаката

6 декабря  2012 

В целях дальнейшего методического обеспечения общероссийской системы олимпийского образования выпущены учебники «Твой олимпийский учебник» и «Олимпийский учебник студента», а также плакат «Мир олимпийских колец».

В Казани вручены награды призерам Всероссийского конкурса «Олимпийский мир и я»

16 февраля  2012 

Республиканский центр физической культуры и юношеского спорта Министерства по делам молодежи, спорта и туризма Республики Татарстан организовал вручение наград призерам Всероссийского детского олимпийского конкурса «Олимпийский мир и я» Лаврентьевой Яне и Нигматзянову Райхану

Отчет об участии в 51-й Международной сессии для молодых участников (26 июня - 8 июля 2011 года, Афины - Олимпия, Греция)

15 июля  2011 
В год своего пятидесятилетия Международная олимпийская академия провела 51-ю Международную сессию для молодых участников. Ежегодно сессия собирает молодых ученых, студентов, магистрантов, аспирантов, ведущих исследовательскую работу в области олимпизма и олимпийского движения. В этом году более 180 участников представляли на сессии 91 страну.

Отчет об участии в 9-й Международной сессии для преподавателей и работников высших учебных заведений физической культуры, проведенной на базе Международной олимпийской академии в Древней Олимпии (Греция)

17 июня  2011 
Сессия состоялась со 2 по 9 июня 2011 года. Главная тема сессии - олимпизм. Специальная тема: "Как спортивные традиции разных культур могут обогатить олимпийское образование". В работе Сессии участвовали 92 представителя 44 стран мира, включая двух участников из России: С.Н. Мягкову, доктора педагогических наук, профессора Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма и Т.П. Бегидову, профессора Воронежского государственного института физической культуры.

Сто миллионов страниц олимпийских знаний

1 марта  2011 

Статья, как нетрудно догадаться по названию, посвящена действующей в России общественно-государственной системе олимпийского образования. У статьи две связанные друг с другом темы. Одна, не сомневаюсь, известная многим – становление и многолетняя работа этой системы. Другая же тема - новая, но вдруг оказавшаяся актуальной - это недавно обобщенные мною оценки этой системы, сделанные “со стороны”. При этом, - что считаю особенно значимым, - оценки независимые от создателей российского олимпийского образования.