Олимпийский комитет России приступает к реализации маркетинговой стратегии на 2015-2018 г.г.

Вместе с наступлением 2015 года для Олимпийского комитета России (ОКР) стартовал качественно новый этап развития и продвижения олимпийского маркетинга в России. С 1 января 2015 года в связи с ликвидацией Оргкомитета «Сочи 2014», ОКР получил право осуществлять самостоятельную маркетинговую деятельность и олимпийские коммуникации  на территории России.

Кроме того, как к правопреемнику Оргкомитета «Сочи 2014», в Олимпийский комитет России  «перешли» маркетинговые партнеры, участвовавшие в подготовке и организации Олимпийских игр в Сочи. Стоит отметить, что маркетинговая программа сочинских Игр была признана самой эффективной за всю историю Олимпийских зимних игр, большая заслуга в этом принадлежит партнерам. Со многими из них ОКР развил крепкие взаимоотношения, реализовал совместные проекты, интегрировал в собственные мероприятия, наладив таким образом прочную основу для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

«Имея богатый опыт успешных взаимоотношений с партнерами, мы хотели бы расширить нашу маркетинговую программу и вывести ее на качественно новый уровень, развивая долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество, - отметил заместитель генерального директора ОКР Дмитрий Белявский. – В этой связи мы приглашаем стать партнерами ОКР новые компании, которые понимают ценность сотрудничества с Олимпийским комитетом России и которые хотят поддержать Олимпийскую команду России на Играх в Рио-де-Жанейро и Пхенчхане, а также принять участие в других соревнованиях, проводимых под эгидой Международного олимпийского комитета при участии ОКР».

Войдя в состав партнеров Олимпийского комитета России, компания получает эксклюзивное право на ассоциацию с ОКР и Олимпийской командой России в своем бизнес-сегменте, на проведение совместных с ОКР проектов и мероприятий. Кроме того, партнер ОКР имеет возможность использовать символику и ассоциацию с ОКР в своих маркетинговых коммуникациях на рынке,  организовывать Программы гостеприимства на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году и Пхенчхане в 2018 году для почетных гостей, партнеров по бизнесу и сотрудников компаний, участвовать в проектах и мероприятиях, организуемых и проводимых ОКР.

На сегодняшний день сотрудничество с ОКР открыто в следующих маркетинговых категориях: 

Маркетинговое партнерство

Статус (в соответствии с уровнем)

Открытая категория

Партнер

Сталь

Партнер

Строительство

Партнер

Сельское хозяйство

Партнер

Молочная продукция

Партнер

Мясо и мясная продукция

Партнер

Рыба и морепродукты

Партнер

Вина

Партнер

Шоколад и шоколадная продукция

Партнер

Интернет-услуги

Партнер

Продукты питания

Наряду с маркетинговыми категориями для компаний-производителей товаров народного потребления и розничных сетей, ОКР также предлагает возможность сотрудничества на правах использования лицензии на производство и продажу официальной лицензионной продукции с символикой ОКР, что открывает для всех участников лицензионной программы новые рынки сбыта, возможности привлечения покупателей и новые коммуникации с увлеченной спортом аудиторией. ОКР приглашает к сотрудничеству лицензиатов в наиболее популярных категориях продукции и привычных форматах розничной торговли, однако оставляет возможность заинтересованным компаниям предложить свой ассортимент и формат сотрудничества. 

Лицензирование

Статус

Открытая категория

Официальный лицензиат

Автомобильные аксессуары

Официальный лицензиат

Аксессуары для ПК/телефонов/планшетов

Официальный лицензиат

Аксессуары для фитнеса

Официальный лицензиат

Бизнес аксессуары премиум класса

Официальный лицензиат

Бумажно-беловая продукция

Официальный лицензиат

Домашний текстиль

Официальный лицензиат

Значки, памятные медали

Официальный лицензиат

Изделия из плюша

Официальный лицензиат

Канцелярские товары

Официальный лицензиат

Книги

Официальный лицензиат

Паззлы, игры и игрушки для детей

Официальный лицензиат

Пакетированные продукты питания

Официальный лицензиат

Плакаты, календари, открытки

Официальный лицензиат

Посуда (стекло, фарфор, керамика)

Официальный лицензиат

Посуда пластиковая и одноразовая

Официальный лицензиат

Почтовые марки, конверты, другая филателистическая продукция

Официальный лицензиат

Сувениры (магниты, брелоки, зонты и т.д.)

Официальный лицензиат

Товары для активного отдыха лето/зима (спортинвентарь)

Оператор розничных продаж

Интернет-магазин

Оператор розничных продаж

Флагманский магазин

Оператор розничных продаж

Магазин

Оператор розничных продаж

Отдел

Оператор розничных продаж

Витрина

Оператор розничных продаж

Киоск

Оператор розничных продаж

Мобильная торговля

Оператор розничных продаж

Вендинг

По вопросам Маркетингового партнерства обращайтесь к руководителю Управления маркетинга и коммерческих программ Наталье Кларк (natalia.klark@olympic.ru, +7 495 637 0263) 

По вопросам сотрудничества в рамках Лицензионного направления обращайтесь к руководителю Сектора лицензирования Татьяне Фроловой (t.frolova@olympic.ru; тел.: 8 (495) 637 02 63).

Юрий Угринов, Служба информации ОКР

10 апреля  2015