ОКР встретился с маркетинговыми партнерами в Инновационном центре

В Инновационном центре Олимпийского комитета России (ОКР) прошел семинар для маркетинговых партнеров ОКР. Его посетили представители 24 компаний: CocaCola, DOW, Panasonic, P&G, Visa, «Аэрофлот», Bosco, МегаФон, «Ростелеком», «Сбербанк», PwC, «Спортлото», «Адамас», Avaya, PowerTechnologies, Detech, Exect, KellyServices, WorldClass, КРОС, I-Teco, Иглспортс и некоторые другие компании.

Участников семинара приветствовал президент ОКР Александр Жуков. Он поблагодарил партнеров за многолетнее сотрудничество и поддержку ОКР и Олимпийской команды России.

«Вместе с вами мы провели напряженные, но невероятно интересные годы подготовки к Играм в Сочи. Результатом коллективной работы стали не только самые лучшие в истории Олимпийские зимние игры, но победа на них Олимпийской Команды России. Уверен, что в феврале 2014 года мы все испытали чувство гордости», - подчеркнул президент ОКР. По его мнению, «Игры в Сочи без преувеличения стали настоящим триумфом России, объединив всю страну в одну команду. Наряду с современной инфраструктурой Сочи, новыми современными спортивными объектами, это стало, пожалуй, главным наследием наших Игр».

В 2014 году ОКР был признан самым успешным Национальным Олимпийским комитетом года, а наш проект «Дом болельщика Команды России» в Сочи получил множество призов и наград, в том числе международных. Но, конечно же, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и в 2015 год мы входим с амбициозными планами, новыми программами и проектами».

Заместитель генерального директора ОКР Дмитрий Белявский рассказал гостям о структуре маркетинга в Олимпийском комитете России, а руководитель Управления маркетинга и коммерческих программ ОКР Наталья Кларк представила маркетинговую стратегию Олимпийского комитета России до 2018 года, в соответствии с которой ОКР планирует еще теснее взаимодействовать со своими партнерами в рамках как уже существующих, так и новых, проектов и программ.

О самих проектах и программах, таких как «Всероссийский олимпийский день», «День зимних видов спорта», «Олимпийский бал», «Олимпийский патруль», «Олимпийские перемены», «Олимпийская легенда», «Спорт для всех» и т.д. гостям рассказала руководитель Управления событийного маркетинга ОКР Юлия Догадина.

Директор Совета содействия ОКР Олег Румянцев поделился планами ОКР по созданию на Играх XXXI Олимпиады 2016 года в Рио-де-Жанейро «Дома болельщиков Команды России». Основная цель этого проекта - обеспечить нашей Команде на Играх максимальную поддержку болельщиков. Для этого необходимо помочь им спланировать и организовать поездку на Игры, а также сделать для них Дом болельщиков в Рио «вторым домом». По словам Олега Румянцева, непосредственно из Дома болельщики смогут вместе отправляться на соревнования или же остаться, чтобы вместе следить за прямыми трансляциями и болеть за нашу Команду. Дом станет местом встреч и непосредственного общения болельщиков как с действующими спортсменами и тренерами, так и с ветеранами спорта. Он также будет основной площадкой для чествований российских победителей и призеров Игр-2016.

В свою очередь директор по развитию бизнеса JetSetSports Олеся Бежина рассказала о программе гостеприимства для болельщиков в Рио-де-Жанейро, а также о возможностях проведения собственных программ гостеприимства, которые маркетинговые партнеры ОКР смогут организовать для своих гостей и клиентов на Играх в Рио-де-Жанейро.

 

Несколько слов об Инновационном центре ОКР, уже ставшем одной их центральных площадок для проведения семинаров, лекций и встреч в спортивном мире, рассказал его Руководитель Сергей Зоткин. Он также предложил партнерам уникальные возможности  сотрудничества в рамках этого проекта ОКР. 

Подводя итоги Семинара, Наталья Кларк отметила: «Мы хотим сделать подобные встречи с нашими  партнерами регулярными. Такие мероприятия являются эффективной площадкой для общения и обмена мнениями. Они помогают, развитию взаимовыгодных отношений и реализации новых совместных проектов».

 Юрий Угринов, Служба информации ОКР

7 апреля  2015